
Положение о проведении спортивного мероприятия
"Всероссийские спортивные игры"
I.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Всероссийские спортивные игры (далее - Игры) проводятся в целях возрождения, сохранения, популяризации и развития национальных и неолимпийских видов спорта.
Основными задачами Игр являются:
-формирование здорового образа жизни, позитивных жизненных установок молодежи, еёгражданское и патриотическое воспитание;
-вовлечение населения в регулярные занятия физической культурой и спортом;
-укрепление дружеских связей между народами и регионами Российской Федерации;
-профилактика преступности, наркомании и алкоголизма;
-выявление сильнейших спортсменов и их подготовка для участия в международных соревнованиях, Чемпионатах Европы и Мира, Всемирных Играх.
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР
Игры проводятся в г. Саратове с 21 по 29 сентября 2013 года (день приезда 21 сентября, день отъезда 29 сентября).
III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство организацией Игр осуществляется Министерством спорта Российской Федерации (далее Минспорт - России), Комитетом национальных и неолимпийских видов спорта России
(далее - КННВС России) и Правительством Саратовской области.
Непосредственное проведение Игр осуществляет Министерство молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области и Главная судейская коллегия (далее - ГСК).
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в Играх допускаются спортивные сборные команды субъектов Российской Федерации в количественном составе, согласно данного положения. Участниками являются граждане Российской Федерации не моложе 17 лет.
V. ПРОГРАММА ИГР
Приезд участников, размещение, мандатная комиссия и заседание ГСК - 21 сентября.
Виды спорта, период и место проведения соревнований.
№ п/п
|
Виды спорта
|
Период проведения
|
Место проведения
|
|
Торжественное открытие Игр
|
22 сентября
|
|
-
|
Армспорт
|
23-24 сентября
|
Спортивный зал СГАУ
|
-
|
Ачери-биатлон (показательный вид)
|
25-26 сентября
|
По назначению
|
-
|
Городошный спорт
|
22-23 сентября
|
Стадион «Локомотив»
|
-
|
Гиревой спорт
|
22-23 сентября
|
Спортивный зал СГАУ
|
-
|
Карате
|
22-24 сентября
|
Спортивный зал ГУП СО РЦСП
|
-
|
Мас-рестлинг
|
22-23 сентября
|
Спортивный зал ГУП СО РЦСП
|
-
|
Русская лапта
|
23-24 сентября
|
По назначению
|
-
|
Роллер спорт (показательный вид)
|
22-25 сентября
|
Лыжероллерная трасса лыжного стадиона Набережная космонавтов
|
-
|
Сальса (показательный вид)
|
26-27 сентября
|
ФОК «Кировский»
|
-
|
Скалолазание
|
22-23 сентября
|
Спортивный зал СГЮА
|
-
|
Спасательное многоборье (показательный вид)
|
24-25 сентября
|
Бассейн ДС «Юность»
|
-
|
Спортивная и оздоровительная аэробика
|
23-25 сентября
|
ФОК «Кировский»
|
-
|
Спортивное ориентирование
|
23-24 сентября
|
по назначению
|
-
|
Танцевальный спорт
|
23-25 сентября
|
ФОК «Звездный»
|
-
|
Флорбол
|
26-27 сентября
|
Спортивный зал СГАУ
|
|
Торжественное закрытие Игр
|
29 сентября
|
|
Соревнования проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по видам спорта утвержденными Министерством спорта Российской Федерации и в соответствии с настоящим положением.
VI. ВИДЫ СПОРТА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Армспорт
Соревнования лично – командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся по круговой системе (с выбыванием после 2 - ух поражений) в весовых категориях:
Мужчины: 65 кг, 70 кг, 75 кг, 80 кг, 85 кг, 90 кг, 100 кг, свыше 100 кг. (правая и левая рука);
Женщины: 60 кг, 65 кг, 70 кг, 80 кг и свыше 80 кг. (правая и левая рука).
Сдваивание весовых категорий у мужчин и женщин не допускается.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков набранных всеми участниками.
Ачери-биатлон (показательный вид)
24.09 – день приезда, оф.тренировка
25.09 – ачери-кросс 4,5км (3x1,5км)
26.09 – ачери-роллеры спринт (2 стрелковых рубежа)
27.09 – день отъезда
Ачери-кросс: соревнования начинаются с квалификации, которая организуется в формате гонки с раздельным стартом. После квалификации отобранные спортсмены соревнуются в финальной стадии спринта, которая проходит в виде забегов разного формата с общим стартом. Трасса, используемая для квалификации, и трасса, используемая для финалов, одна и та же. Трасса соревнований – 500 метров, штрафной круг – 70 метров.
Квалификация: старт раздельный через 30 секунд. Стартовый порядок участников квалификации определяется жеребьевкой.
Финальный раунд: стадия начала отборочных соревнований определяется решением организатора и жюри соревнований до старта квалификации. Стартовый порядок забегов в первой стадии отборочных соревнований определяется в соответствии с местами в квалификационном раунде.
Каждый забег состоит из 8 участников, в следующий раунд соревнований проходят участники, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место в каждом забеге и 2-е участников, показавшие лучшее время из оставшихся участников всех забегов.
Соревнования проводятся согласно действующим правилам по виду спорта. Дистанция стрельбы – 18 метров. 4 мишени диаметром 16 см, 4 стрелы + 4 дополнительные стрелы на каждом стрелковом рубеже. Спортсмен наказывается прохождением штрафных кругов, количество которых равно количеству непораженных мишеней после использования всех дополнительных стрел. Лук и стрелы спортсмены переносят с собой по дистанции по своему усмотрению. Заплечные ремни для переноски луков могут быть оставлены на луке или могут быть удалены.
Ачери-роллеры: соревнования проводятся согласно действующим правилам по виду спорта.
В гонке на лыжероллерах обязательны защитные шлемы.
Разрешается использовать лыжероллеры «START SKATING 71» или схожие по конструкции и диаметру колеса лыжероллеры.
Городошный спорт
Соревнования командные. Состав команды 3 человека независимо от пола.
Соревнования проводятся по смешанной системе: в предварительных соревнованиях по олимпийской системе с выбыванием после второго поражения, далее по круговой системе.
Встреча между командами состоит из трех партий по 15 фигур каждая. За каждую выигранную партию команда получает – 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков. При выигрыше двух партий подряд, третья не проводится. Победители определяются по международным правилам.
Команды привозят с собой необходимое для игр количество городков.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками.
Гиревой спорт
Соревнования лично-командные.
В соревнованиях принимают участие сборные команды субъектов Российской Федерации (ЦФО, ЮФО, СЗФО, ПФО, СКФО). Состав команды: 20 спортсменов, 1 тренер, 1 представитель, 1 судья. Разрешается выставлять произвольное количество участников в любых весовых категориях.
Участники должны иметь квалификацию не ниже 1 спортивного разряда и допуск врача. От одного субъекта Российской Федерации может быть заявлена только одна команда.
В день приезда в мандатную комиссию представляют следующие документы: именная заявка, подписанная руководителем органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта и заверенная физкультурным диспансером, паспорт, карточка по установленному образцу, зачетная классификационная книжка, договор о страховании (оригинал) на каждого участника.
Стартовые взносы взимаются в соответствии с решением Президиума ВФГС (протокол от 30 сентября 2012 г.)
Каратэ
Соревнования проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по каратэ, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации.
Мас-рестлинг
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены 1995 г.р. и старше, прошедшие медицинское освидетельствование и не имеющиепротивопоказаний к занятиям силовыми видами спорта.
Мужчины – 4 весовые категории (кг.): 62, 74, 90 и свыше 90 кг.
Женщины – 3 весовые категории (кг): 62, 74 и свыше 74 кг.
Обязательная форма участников:
-женщины – облегающие шорты (красные и синие), топики, спортивная обувь без щипов.
-мужчины – спортивные шорты (красные и синие), спортивная обувь без щипов.
В мандатную комиссию участник должен предоставить паспорт, заполненную карточку участника с заявкой заверенной врачом и страховой договор от несчастных случаев жизни и здоровья, оригинал которого предоставляется в мандатную комиссию. Страхование участников производится за счет командирующих организаций.
Соревнования проводятся по действующим правилам Всероссийской федерации мас-рестлинга, с выбыванием после двух поражений.
Соревнования носят лично-командный характер.
Русская лапта
Соревнования командные, проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по русской лапте, по спортивной дисциплине "мини-лапты", утвержденными Министерством спорта Российской Федерации.
Роллер спорт (показательный вид)
Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по роллер спорту, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации.
Соревнования проводятся по следующим возрастным категориям:
Взрослые – 1991 – 1975 г.р.
Мастера – 1974 – 1962 г.р.
Ветераны – 1961 и страше.
Соревнования проводятся по следующим спортивным дисциплинам: inline-хоккей, соревнования на марафонскую дистанцию 42000м, эстафета на 5000м.
Сальса (показательный вид)
Соревнования личные, групповые и командные.
Личные соревнования.
Соревнования проводятся среди спортивных пар.
Спортивная пара (далее - пара) состоит из партнёра мужского пола и партнёрши женского пола.
Пары исполняют свои программы под музыкальное сопровождение (фонограмму).
Акробатические и полуакробатические элементы исполняются парами в программах в соответствии с настоящими Правилами соревнований (далее - Правила).
Результат выступления засчитывается отдельно каждой паре (личный зачёт).
Групповые соревнования.
Соревнования проводятся между командами (группами спортсменов), состоящих из нескольких пар или участниц (в соответствии с п. 2.3 Правил), исполняющих одновременно одну программу, включающую перестроения. Результат засчитывается команде (группе спортсменов) в целом.
Командные соревнования.
В состав команды входят несколько пар, выступающих в личном зачете. Результат выступления команды определяется по результатам выступлений всех пар команды.
Скалолазание
Соревнования лично-командные проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по скалолазанию, утвержденными, Министерством спорта Российской Федерации.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками.
Спасательное многоборье (показательный вид)
Соревнования лично-командные, проводятся среди мужчин и женщин по правилам международной Федерации спасения жизни на воде в плавательном бассейне 50м.
Состав команды: 5 человек (2 мужчин, 2 женщины и 1 тренер-представитель.
Программа соревнований:
-транспортировка манекена50м;
-транспортировка манекена в ластах 100 м, мужчины и женщины;
-буксировка манекена с ластами100 м, мужчины и женщин;
-комбинированное спасение 100 м, мужчины и женщины;
-плавание с препятствиями 200 м, мужчины и женщины;
-бросание спасательного линя;
-комбинированная эстафета - 4 х 50 м, мужчины и женщины;
-эстафета с манекеном - 4 х 25 м, мужчины и женщины;
-эстафета с препятствиями - 4 х 50 м, мужчины и женщины.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин на каждой дистанции по лучшему временному результату, показанному в финальном заплыве.
Для определения общекомандного первенства участникам за занятые места на каждой дистанции и команде в эстафетах начисляются очки в соответствии с таблицей:
Место
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
Очки
|
25
|
22
|
20
|
18
|
16
|
15
|
14
|
13
|
12
|
11
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
5
|
4
|
3
|
2
|
1
|
Командное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин по наибольшей сумме очков, набранных мужчинами и женщинами в индивидуальных дисциплинах и эстафетах. Общекомандное первенство определяется по набольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды в индивидуальных дисциплинах и эстафетах. Спортсменам разрешается участвовать в трёх видах программы не считая эстафет.
Спортивная и оздоровительная Аэробика
Соревнования проводятся 21 – 29 сентября 2013г.
Приезд команд и размещение 21 сентября 2013г.
Мандатная комиссия: 22 сентября 2013г.
Квалификационные соревнования: 23сентября 2013г.
Финал: 27 сентября 2013г.
Отъезд команд: 29 сентября 2013г.
Соревнования по спортивной аэробике проводятся по дисциплинам:
-индивидуальное выступление девушек;
-индивидуальное выступление юношей;
-смешанные пары;
-трио;
-группа ( из 5 человек);
-аэро – степ ( 5+ 8 человек);
-аэро – денс ( 5 + 8 человек).
Спортивное Ориентирование
Соревнования личные.
Программа:
1 день 23 сентября 2013г.
- спринт – мужчины, женщины, старт раздельный, с интервалов до 3 минут.
2 день 24 сентября 2013г.
- классика– мужчины, женщины, старт раздельный, с интервалом до 3 минут.
Победители и призеры (1 – 3 место) определяются по лучшему результату на каждой дистанции раздельно.
Порядок формирования стартовых протоколов:
- 1 группа. Спортсмены, не входящие в список кандидатов в спортивную сборную команду России (кроссовые дисциплины, основной и резервный составы)
- 2 группа. Спортсмены, входящие в список кандидатов в спортивную сборную команду России (кроссовые дисциплины, основной и резервный составы)
- 3 группа. Спортсмены, входящие в список кандидатов в спортивную сборную команду России (кроссовые дисциплины, основной и резервный составы), занимающие места с 1 по 30 в мировом рейтинге.
Внутри 1 и 2 групп проводится жеребьевка. 3 группа стартует в порядке обратном мировому рейтингу.
Танцевальный спорт
Соревнования лично-командные.
Участники соревнований: Каждый федеральный округ номинирует по 5 лучших пар в каждой программе для участия в соревнованиях (латиноамериканской и европейской программе).
|
Европейская программа
|
Латиноамериканская программа
|
Москва
|
5 пар
|
5 пар
|
Санкт-Петербург
|
5 пар
|
5 пар
|
ЦФО
|
5 пар
|
5 пар
|
СЗФО
|
5 пар
|
5 пар
|
УФО
|
5 пар
|
5 пар
|
ПФО
|
5 пар
|
5 пар
|
СФО
|
5 пар
|
5 пар
|
СЗФО
|
5 пар
|
5 пар
|
ДФО
|
5 пар
|
5 пар
|
СКФО
|
5 пар
|
5 пар
|
Всего
|
50 пар
|
50 пар
|
Регламент соревнования: соревнования проходят в два дня и состоят из нескольких туров.
День 1- латиноамериканская программа:
-Открытие соревнований
-1/8 финала – 50 пар (отбирается 24 лучшие пары)
-1/4 финала – 24 пары (отбирается 12 пар)
-1/2 финала – 12 пар (отбирается 6 пар для участия в Финале)
-Финал – 6 пар
-Награждение финалистов и призеров
-Танец победителей.
День 2 – европейская программа:
-Открытие соревнований
-1/8 финала – 50 пар (отбирается 24 лучшие пары)
-1/4 финала – 24 пары (отбирается 12 пар)
-1/2 финала – 12 пар (отбирается 6 пар для участия в Финале)
-Финал – 6 пар
-Награждение финалистов и призеров
-Танец победителей.
Флорбол
Соревнования проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по флорболу, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации.
VII. Награждение
Участники Игр, занявшие 1-3 места в индивидуальных и командных видах программы, награждаются медалями и дипломами Минспорта России и памятными призами КННВС России.
VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Спортивные соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности физкультурного и спортивного сооружения к проведению мероприятий, утвержденных в установленном порядке.
IX. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ИГР
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований.
X. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Заявки на участие в Играх , согласно приложению №1,направляются до 1 сентября с указанием количества спортсменов, тренеров, судей, руководящего состава в адрес Оргкомитета Игр: 410012, г. Саратов, ул. Киселева, 76; e-mail: sarsport@saratov.gov.ru; тел. (845-2) 73 40 29.
Руководитель сборной команды представляет в мандатную комиссию по допуску участников именную заявку заверенную врачом, документы на каждого участника: паспорт, страховой полис обязательного медицинского страхования гражданина Российской Федерации (оригинал), договор (оригинал) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев. Результаты мандатной комиссии передаются в ГСК Игр.
XI. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Расходы по организации и проведению соревнований Игр несут проводящая и командирующая организации, КННВС России.
Для покрытия затрат, связанных с проведением Игр, могут привлекаться внебюджетные источники финансирования.
Расходы, связанные с командированием участников, судей, тренеров, представителей (проезд в оба конца, проживание, питание, суточные в пути) несут командирующие организации.
XII. ДИСЦИПЛИНА УЧАСТНИКОВ И ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
Учитывая дружеский статус мероприятия, спортсмены и руководители команд, судьи, принимающие участие в соревнованиях, обязаны выполнять все требования настоящего Положения, проявляя при этом высокую дисциплину, организованность и взаимоуважение.
Руководители сборных команд несут ответственность за поведение своих спортсменов, официальных лиц и болельщиков.
При нарушении правил соревнований и турнирной этики со стороны спортсменов или команд, к ним могут быть применены взыскания вплоть до исключения из турнира.
Все претензии по ходу соревнований к соперникам, другим участникам или судьям подаются в письменном виде и рассматриваются оргкомитетом.
Приложение №1
В Оргкомитет по проведению
Всероссийских спортивных игр
ЗАЯВКА
На участие в соревнованиях по ______________________________________________________
(вид спорта)
От команды ______________________________________________________________________
№ п/п |
Фамилия, Имя, Отчество
|
Дата рождения
|
Место работы
|
Спортивный разряд (звание)
|
Подпись врача о допуске
|
1.
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
К участию в соревнованиях допущено ______ человек
__________________________________________________________________________________________
(ФИО, подпись врача, печать медицинского учреждения)
Представитель команды __________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество и подпись, контактный телефон, e-mail)
Руководитель федерации __________________________________________________________________
(Фамилия, Имя Отчество и подпись)
«___»____________ 2013г.
Место печати
Скачать: docx
Источник |